0 800 336 545
0 -
В корзине пусто!

Условия гарантии

Системний блок
  1. Мы гарантируем качество, - это принцип

    1. Стандартная гарантия: 24 месяца
    2. Удалённая поддержка в течение срока гарантии: БЕСПЛАТНО
    3. Сервисное обслуживание в течение срока гарантии: БЕСПЛАТНО
    4. Послегарантийное обслуживание и модернизация
  2. Возникновение трудностей

    1. Необходимо позвонить по контактам указанным на сайте.
    2. Максимально подробно описать суть проблемы.
    3. По возможности прислать фото на почту или мессенджер
  3. Вопрос не решается в телефонном режиме?

    Если в телефонном режиме "вопрос" решить не удалось необходимо выслать компьютер к нам на тестирование и диагностику. Необходимо приложить оригиналы или копии документов, а также заполнить форму для нашего техника. Это значительно ускорит процедуру! Форма доступна по ссылке.

  4. Неисправность не по Вашей вине?

    Если неисправность была не по Вашей вине то мы делаем замену и высылаем Вам обратно. Гарантийные вопросы мы решаем дальше сами в тот момент, когда Ваш компьютер уже у Вас дома.

  5. Обновления гарантии на 24 мес

    После гарантийного ремонта Ваша старая гарантия на сломанные/вышедшие из строя/заменяемые комплектующие обновляется на 24 мес. и высылаются (выдаются) новые документы на компьютер.

    Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:

    Отправить нам Новой Почтой:
    г.Киев, Новая Почта №327
    Бутурлакіин Денис Вадимович
    097-640-30-64

    Или посетить нас лично по адресу сервисного центра:
    г.Киев улица Гарматная, 18

    Телефон сервисного центра:
    095-387-73-36

    График роботы:
    Пн. - Пт. с 09:00 до 17:00

      При отправке нужно вложить:
    1. Копия документов на компьютер.
    2. Письмо с описанием проблемы.
    3. Указать контактные данные для обратной связи.
    4. После отправки сообщить номер декларации.

    Транспортировка неисправного товара осуществляется за счет потребителя.