Условия гарантии

-
Мы гарантируем качество, - это принцип
- Стандартная гарантия: 24 месяца
- Удалённая поддержка в течение срока гарантии: БЕСПЛАТНО
- Сервисное обслуживание в течение срока гарантии: БЕСПЛАТНО
- Послегарантийное обслуживание и модернизация
-
Возникновение трудностей
- Необходимо позвонить по контактам указанным на сайте.
- Максимально подробно описать суть проблемы.
- По возможности прислать фото на почту или мессенджер
-
Вопрос не решается в телефонном режиме?
Если в телефонном режиме "вопрос" решить не удалось необходимо выслать компьютер к нам на тестирование и диагностику. Необходимо приложить оригиналы или копии документов, а также заполнить форму для нашего техника. Это значительно ускорит процедуру! Форма доступна по ссылке.
-
Неисправность не по Вашей вине?
Если неисправность была не по Вашей вине то мы делаем замену и высылаем Вам обратно. Гарантийные вопросы мы решаем дальше сами в тот момент, когда Ваш компьютер уже у Вас дома.
-
Обновления гарантии на 24 мес
После гарантийного ремонта Ваша старая гарантия на сломанные/вышедшие из строя/заменяемые комплектующие обновляется на 24 мес. и высылаются (выдаются) новые документы на компьютер.
Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:
Отправить нам Новой Почтой:
Или посетить нас лично по адресу сервисного центра:
г.Киев, Новая Почта №327
Бутурлакіин Денис Вадимович
097-640-30-64
г.Киев улица Гарматная, 18 Телефон сервисного центра:
095-387-73-36 График роботы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 17:00 При отправке нужно вложить:
1. Копия документов на компьютер.
2. Письмо с описанием проблемы.
3. Указать контактные данные для обратной связи.
4. После отправки сообщить номер декларации. Транспортировка неисправного товара осуществляется за счет потребителя.