Условия гарантии
-
Мы гарантируем качество - это наш принцип!
-
Стандартная гарантия: 36 месяцев.
-
Бесплатная удалённая поддержка на протяжении всего срока гарантии.
-
Бесплатное сервисное обслуживание на протяжении всего срока гарантии.
-
Послегарантийное обслуживание и модернизация.
-
-
Возникновение трудностей
-
Необходимо позвонить по контактам, указанным на сайте.
-
Максимально подробно описать суть проблемы.
-
По возможности прислать фото на почту или мессенджер.
-
-
Вопрос не решается в телефонном режиме?
Если в телефонном режиме "вопрос" решить не удалось, необходимо выслать компьютер к нам на тестирование и диагностику. Необходимо приложить оригиналы или копии документов, а также заполнить форму для нашего техника. Это значительно ускорит процедуру! Форма доступна по ссылке.
-
Неисправность не по Вашей вине?
Если неисправность была не по Вашей вине, то мы делаем замену и высылаем Вам обратно. Гарантийные вопросы мы решаем дальше сами в тот момент, когда Ваш компьютер уже у Вас дома.
-
Обновления гарантии на 36 месяцев
После гарантийного ремонта Ваша старая гарантия на сломанные/вышедшие из строя/заменяемые комплектующие обновляется на 36 мес. и высылаются (выдаются) новые документы на компьютер.
Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо
Отправить нам Новой Почтойм. Киев, Новая Почта №58
Бойко Вадим Миколайович
+38 (095) 387-73-36Или посетить нас лично по адресу сервисного центраг. Киев, улица Олекси Тихого, 49А
Телефон сервисного центра+38 (095) 387-73-36
График роботыПн. - Пт. з 09:00 до 17:00
При отправке нужно вложить- Копия документов на компьютер.
- Письмо с описанием проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
- После отправки сообщить номер декларации.
Транспортировка неисправного товара осуществляется за счет потребителя.